Артем Суязов (asuyazov) wrote,
Артем Суязов
asuyazov

Categories:

№ 406. Тезисы после вебинара "Эффективный web-дизайн".

Скриншот с бесплатного вебинара«Эффективный web-дизайн»
Общие впечатления.
Посмотрел в четверг запись вебинара «Эффективный web-дизайн» . Доступ к записи бесплатный, но надо обязательно зарегистрироваться для просмотра. На данном вводном курсе, рассказывают основные представления веб-дизайна и капельку про маркетинг. 

Для себя отметил:
  • Прежде надо сделать фирменный стиль. Его то у нас  нет;  
  • Вид дизайн нашего сайта должен быть информационным и эмоциональным. Много текста, картинок. Очень важно использовать в картинках настоящих людей, которые смотрят с экранов мониторов. Глаза в глаза;
  • Сайт должен быть адаптивным, то есть сайт сам должен автоматически определить оборудование (компьютер, телефон или планшет) и отобразить сайт правильно; 
  • Не надо придумывать новые иконки, используем старые;
  • Инфографика наше всё. 


Рекомендуемая литература.Эффективные коммуникации


Веб-дизайн: книга Стива Круга или "не заставляйте меня думать!". Купить на озоне или скачать с флибусты.
Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена. Купить на озоне или скачать с рутрекера
Визуальное мышление. Решение проблем и продажа идей при помощи картинок на салфетке. Купить на озоне.
Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи с помощью визуальных образов. Купить на озоне. 

Теперь расскажу про коммуникации на сайте. 
Структура эффективной коммуникации:
  1. Инсайт (Скрытая потребность). Мы покупаем не дрель, а хорошее настроение жены.  
  2. Описание продукта. Каким образом продукт удовлетворяет явную потребность. Дрель делает дырки для шурупов, на которые потом повесят полочку.
  3. Причины верить. Тут факты, отзывы и другие слова, которые дают ответ для веры в продукт. Дрель из суперсплава, рекомендуют лучшие инженеры.
  4. Визуализация инсайта. Желательно использовать портрет потенциального клиента.
  5. Сразу должно быть видно, чем занимается фирма! Товар или услугу на главную страницу!!!
  6. Всегда нужно усиливать желание клиента. Яркие сочные картинки с призывом к действию.
Мария очень грамотно и коротко в трех слайдах рассказала, как проводить тестирование и не забывать про потребности и описания клиентов. Об этом напишу во вторник. 

Забыл сказать, что сервис "комди" говное полное.

Tags: Роутим Журналы, дизайн, маркетинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments